Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии
- КИТ-GTD
- Энергия
- Экспресс авто
- Байкал Сервис
- СДЭК

Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
its.vlad@armour-shina.ru
IST NM (белая)
Протектор IST NM (белая)
4950 руб.
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
7090 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
13700 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
E3/L3 TTF
Протектор E3/L3 TTF
52760 руб.
R-4 QH603 TL
Протектор R-4 QH603 TL
12070 руб.
EKR4 TL
Протектор EKR4 TL
25760 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
33800 руб.
АКЦИЯ
Успейте купить шины со скидкой. Подробнее...

Восходящее солнце: тестирование новой Honda CR-V

2020-07-28

Есть автомобили, которые приобрели такую репутацию и репутацию, что их новые поколения продаются даже за их имя. Одним из них является Honda CR-V, который впервые появился в 1995 году и быстро зарекомендовал себя как один из самых востребованных внедорожников на планете.

Ее пятое поколение сейчас появляется - и не удивляйтесь, что на гарантированном рынке японцы не были слишком смелыми с изменениями.

Однако есть такие - именно там, где они больше всего нужны.

Дизайн более свежий и современный, и, безусловно, добавляет автомобилю более спортивный вид. Одна из причин - колесная база 3 см, которая создает впечатление, что новый CR-V больше. Помогают колеса большего размера и оба выхлопа. На более высоком уровне оснащения у вас также может быть стеклянная крыша, которая также освежает очень старый добрый вездеход.

Тем не менее, вы найдете наиболее ожидаемое изменение в середине панели. До сих пор мультимедиа CR-V, похоже, была из каменного века. Новый сенсорный экран не самый последний звуковой сигнал, но он более прозрачный и более интуитивно понятный.

Перед водителем находится второй экран, который показывает не только скорость, скорость и другие общие вещи, но также электронные письма, если вы подключаете свой телефон к машине.

Все внутри CR-V - это приятное место с качественными материалами и относительно чистым дизайном. Мы не только убеждены в местонахождении этого искусственного дерева, но, по крайней мере, это не обязательно. Пассажирское сиденье немного выросло, благодаря увеличенной колесной базе. Сиденья очень удобные, а задние скользят вперед и назад, что дает большую гибкость. Существует также версия на семь мест, но имейте в виду, что третий ряд сидений предназначен только для детей.

Видимость перед водителем также улучшена: передние стойки тоньше на 10 миллиметров. Однако они не потеряли свою силу, потому что Honda использовала высококачественную сталь.

Второе существенное отличие - под капотом, где появился новый двигатель. Это 1,5-литровый VTEC Turbo, который мы уже знаем по последнему Civic. Здесь, однако, он сделан специально для более тяжелых CR-V и развивает 173 или 193 лошади. Более слабая модель оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощная - бесступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, пятиступенчатая автоматическая выходит из диапазона.

Не больно, чтобы трахаться, что в понедельник собирается подняться на текущий скачать Фактически, новый двигатель на 18 лошадиных сил более мощный, чем старый двухлитровый VTEC, и расходует меньше. Тем не менее, не ожидайте чудес: CR-V никогда не был особенно скромной моделью, и пятое поколение не является исключением. В реальной жизни приготовьте около 9 литров в смешанном цикле, что неплохо для такой солидной машины 4X4.

В последнем соотношении Honda не пошла ни на какие компромиссы. Версия 4x4 имеет дорожный просвет 201 мм, и система может передавать до 60% крутящего момента на заднюю ось, что обещает довольно хорошие внедорожные возможности.

Аэродинамика лучше, как и шумоизоляция. Это связано с технологией, которая включена во все уровни оборудования. Он использует два внутренних микрофона для измерения уровня шума двигателя, подавая звук обратной фазы, чтобы заглушить его. Вибрации также уменьшаются из-за увеличенного диаметра рулевой колонки и изменения в сервосистеме.

Все эти улучшения влияют на стоимость, конечно. Как вы можете догадаться, не вниз. Версия с передним редуктором, механическими скоростями и более слабым двигателем стоит всего 56 000 левов, но мы не ожидаем, что кто-либо купит ее вообще. 4X4 с хорошим оснащением уже прыгает до 84 тысяч. Как правило, дорого, но это две вещи, которые Honda никогда не ставила под угрозу - качество и цена. На фоне рекордной инфляции цен на автомобили это уже не так страшно.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Владислав Владимирович

телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60

+7 925 070 77 07

mail its.vlad@armour-shina.ru
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Подольск, г.Климовск, г.Москва, г. Брянск, г. Краснодар, г. Воронеж, г. Санкт-Петербург (СПб)

  • Шины 20.5-25 L3/E3 20PR TL HENGRUIDA Z601 (HT236) Шины 20.5-25 L3/E3 20PR TL HENGRUIDA Z601 (HT236)
    Цена: 60150 руб.
  • Шины 23.5-25 L3/E3 24PR TL HENGRUIDA Z601(HT236) Шины 23.5-25 L3/E3 24PR TL HENGRUIDA Z601(HT236)
    Цена: 79530 руб.
  • Шины 18.4-26 14PR R4 TL QH601 SUPERGUIDER Шины 18.4-26 14PR R4 TL QH601 SUPERGUIDER
    Цена: 30990 руб.
  • Шины 23*9-10 (225/75-10) 18PR TTF C601 EKKA Шины 23*9-10 (225/75-10) 18PR TTF C601 EKKA
    Цена: 7960 руб.
  • Шины 21L-24 (21.3-24) 16PR TL EK904 PRIMEX / EKKA Шины 21L-24 (21.3-24) 16PR TL EK904 PRIMEX / EKKA
    Цена: 42590 руб.
  • Шины 12.5/80-18 12PR N707 EKKA TL Шины 12.5/80-18 12PR N707 EKKA TL
    Цена: 14820 руб.