Восходящее солнце: тестирование новой Honda CR-V
2020-07-28
Есть автомобили, которые приобрели такую репутацию и репутацию, что их новые поколения продаются даже за их имя. Одним из них является Honda CR-V, который впервые появился в 1995 году и быстро зарекомендовал себя как один из самых востребованных внедорожников на планете.
Ее пятое поколение сейчас появляется - и не удивляйтесь, что на гарантированном рынке японцы не были слишком смелыми с изменениями.
Однако есть такие - именно там, где они больше всего нужны.
Дизайн более свежий и современный, и, безусловно, добавляет автомобилю более спортивный вид. Одна из причин - колесная база 3 см, которая создает впечатление, что новый CR-V больше. Помогают колеса большего размера и оба выхлопа. На более высоком уровне оснащения у вас также может быть стеклянная крыша, которая также освежает очень старый добрый вездеход.
Тем не менее, вы найдете наиболее ожидаемое изменение в середине панели. До сих пор мультимедиа CR-V, похоже, была из каменного века. Новый сенсорный экран не самый последний звуковой сигнал, но он более прозрачный и более интуитивно понятный.
Перед водителем находится второй экран, который показывает не только скорость, скорость и другие общие вещи, но также электронные письма, если вы подключаете свой телефон к машине.
Все внутри CR-V - это приятное место с качественными материалами и относительно чистым дизайном. Мы не только убеждены в местонахождении этого искусственного дерева, но, по крайней мере, это не обязательно. Пассажирское сиденье немного выросло, благодаря увеличенной колесной базе. Сиденья очень удобные, а задние скользят вперед и назад, что дает большую гибкость. Существует также версия на семь мест, но имейте в виду, что третий ряд сидений предназначен только для детей.
Видимость перед водителем также улучшена: передние стойки тоньше на 10 миллиметров. Однако они не потеряли свою силу, потому что Honda использовала высококачественную сталь.
Второе существенное отличие - под капотом, где появился новый двигатель. Это 1,5-литровый VTEC Turbo, который мы уже знаем по последнему Civic. Здесь, однако, он сделан специально для более тяжелых CR-V и развивает 173 или 193 лошади. Более слабая модель оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощная - бесступенчатой коробкой передач. Тем не менее, пятиступенчатая автоматическая выходит из диапазона.
Не больно, чтобы трахаться, что в понедельник собирается подняться на текущий скачать Фактически, новый двигатель на 18 лошадиных сил более мощный, чем старый двухлитровый VTEC, и расходует меньше. Тем не менее, не ожидайте чудес: CR-V никогда не был особенно скромной моделью, и пятое поколение не является исключением. В реальной жизни приготовьте около 9 литров в смешанном цикле, что неплохо для такой солидной машины 4X4.
В последнем соотношении Honda не пошла ни на какие компромиссы. Версия 4x4 имеет дорожный просвет 201 мм, и система может передавать до 60% крутящего момента на заднюю ось, что обещает довольно хорошие внедорожные возможности.
Аэродинамика лучше, как и шумоизоляция. Это связано с технологией, которая включена во все уровни оборудования. Он использует два внутренних микрофона для измерения уровня шума двигателя, подавая звук обратной фазы, чтобы заглушить его. Вибрации также уменьшаются из-за увеличенного диаметра рулевой колонки и изменения в сервосистеме.
Все эти улучшения влияют на стоимость, конечно. Как вы можете догадаться, не вниз. Версия с передним редуктором, механическими скоростями и более слабым двигателем стоит всего 56 000 левов, но мы не ожидаем, что кто-либо купит ее вообще. 4X4 с хорошим оснащением уже прыгает до 84 тысяч. Как правило, дорого, но это две вещи, которые Honda никогда не ставила под угрозу - качество и цена. На фоне рекордной инфляции цен на автомобили это уже не так страшно.