Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии
- КИТ-GTD
- Энергия
- Экспресс авто
- Байкал Сервис
- СДЭК

Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
its.vlad@armour-shina.ru
IST NM (белая)
Протектор IST NM (белая)
4950 руб.
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
10340 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
21550 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
E3/L3 TTF
Протектор E3/L3 TTF
52760 руб.
R-4 QH603 TL
Протектор R-4 QH603 TL
18350 руб.
EKR4 TL
Протектор EKR4 TL
33560 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
78400 руб.
АКЦИЯ
Успейте купить шины со скидкой. Подробнее...

Конструкция диагональных внедорожных шин

2019-11-20

Конструкция диагональных внедорожных шин

Конструкция шин для бездорожья различных фирм имеет свои особенности и в значительной степени зависит от назначения шины. Тем не менее, все пневматические шины для бездорожья имеют борта, брекер, каркас и протектор. Эти четыре элемента являются наиболее ответственными за основание характеристики шины.

Кроме перечисленных элементов, в конструкцию шины входят бортовые и уплотнительные кольца, герметизирующий слой.

Конструкция пневматических внедорожных шин.

В соответствии с названием основных элементов обозначаются зона короны, плечевая зона, зона боковины и бортовая зона.

Описание функции каждого элемента шины.

Функциональное назначение элементов конструкции внедорожных шин:

  1. Протектор;
  2. Каркас;
  3. Брекер;
  4. Боковина;
  5. Борт;
  6. Герметизирующий слой.

Протектор - толстая резиновая часть шины, контактирующая непосредственно с дорожным покрытием. Имеет рельефный рисунок, форма и геометрические характеристики которого выбираются в соответствии со специальным назначением шины. Рисунок и материал протектора шин для условий бездорожья должны обеспечивать отличные сцепные свойства, хорошие тяговые качества, стойкость к износу, устойчивость к порезам и большой срок службы шин.

Каркас – это основная силовая часть шины, состоящей из нескольких слоев обрезиненного корда. Каркас шины образует оболочку, где держит внутренне давление воздуха и передает нагрузки на обод колеса, а также воздействующие со стороны дороги. Слои каркаса выполнены из высокопрочных кордов, обладающих высокой теплостойкостью, устойчивостью к ударному воздействию и порезам, где число слоев корда должно быть четным для равномерной нагрузки на каркас. Термин «норма слойности» определяет наибольшую нагрузку, разрешенную на шине и не обязательно выражает число слоев корда в шине, т.к. обозначает расчетное число слоев в каркасе при применении эталонного корда.

Брекер – резино-тканевая прослойка, находящиеся между каркасом и протектором. Большую часть ударной нагрузки на шину приходиться на брекер, тем самым  смягчает, уменьшает удары, через протектор к каркасу, где прочность каркаса увеличивается при движении не ровным дорогам, ухабам, колдобинам. Брекер оберегает каркас от повреждений пробоев, проколов

Боковина – слой покровной резины, являющийся продолжением протектора, который выполняет защитные функции для боковых стенок каркаса. Резина боковин должна быть эластичной, выдерживать повреждения обладать стойкостью к механическим повреждениям и предохранять от них, также чтобы выдерживать множественные изгибы без образования каких либо разрывов и трещин.

Борт –  это, крепление которое служит для надежного обеспечения посадки шины на обод, во время движения колесной техники. Борт образуется из колец, выполненных из стальной проволоки и обернутых концами слоев корда каркаса.

Герметизирующий слой – резиновый слой, выполненный из воздухонепроницаемой резины, привулканизованной к внутренней поверхности шины от борта до борта. Функционально соответствует камере обычной камерной шины и в то же время уменьшает вес, и упрощает техобслуживание путем исключения камеры и ободной ленты.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Владислав Владимирович

телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60

mail its.vlad@armour-shina.ru
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, г.Подольск, микрорайон Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Подольск, г.Климовск, г.Москва, г. Краснодар, г. Воронеж, г. Санкт-Петербург (СПб)

  • Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 258500 руб.
  • Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 170000 руб.
  • Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 258500 руб.
  • Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 170000 руб.
  • Шины 18.00R25 L5S BOTO GCB7 TL Шины 18.00R25 L5S BOTO GCB7 TL
    Цена: 262240 руб.
  • Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCB5 TL Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCB5 TL
    Цена: 85800 руб.
  • Шины 23.5R25 GCB5 E3/L3 TL BOTO Шины 23.5R25 GCB5 E3/L3 TL BOTO
    Цена: 162660 руб.
  • Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCA1 TL Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCA1 TL
    Цена: 85800 руб.
  • Шины 16.00R25 (445/95R25) BOTO GCA5 E-2 177E TL Шины 16.00R25 (445/95R25) BOTO GCA5 E-2 177E TL
    Цена: 107980 руб.
  • Шины 14.00R25 (385/95R25) BOTO GCA5 E-2 170E TL Шины 14.00R25 (385/95R25) BOTO GCA5 E-2 170E TL
    Цена: 79450 руб.