Какими бывают шины и диски для автомобилей?
2019-11-06
Колесо автомобиля - сложно устроенная деталь. Шины и диски http://www.shina26.com/ - его неотъемлемые части, от качества, прочности и конструкции которых зависят разгонные характеристики авто, его ход на мокрой дороге, расход топлива и многие другие нюансы. Чтобы не ошибиться, выбирая шины или диски, стоит разобраться, какими именно они бывают.
Классификация дисков для авто
- штампованные (чаще всего заводские стальные комплектующие, подвержены коррозиям, имеют большой вес, обладают высокой прочностью);
- литые (производятся из сплава алюминия и магния, достаточно хрупкие, дороги в ремонте, при этом имеют очень небольшой вес, их главное преимущество — широкий выбор дизайна);
- кованые (легкие, состоят из нескольких слоев металлических сплавов, что делает их максимально прочными, но цена таких изделий достаточно высока).
Классификация автомобильных шин
Шины имеют различия в зависимости от:
- сезона эксплуатации (летние, всесезонные, зимние);
- типа автомобиля (для легковых или грузовых);
- диаметра, профиля и ширины;
- рисунка протекторного слоя и др.
Летние покрышки предназначены для использования при температуре от +5 градусов, зимние — при минусовой температуре. Резина зимних шин более мягкая, что обеспечивает комфортное движение по мокрым, скользким и заснеженным дорогам. Всесезонные автопокрышки — универсальный вариант, они подходят для использования при температуре от -7 до +15 градусов.
Высота профиля шин влияет на комфорт пассажиров, надежность работы автомобиля. А так же на стабильную работу всего авто, влияет правильный подбор аккумулятора carakb.ru Для каждого авто рекомендован определенный профиль покрышек, его незначительное увеличение способно сделать ход машины более мягким, но при этом усилить нагрузку на ходовую часть автомобиля, сокращая срок её эксплуатации.
Рисунок протекторного слоя может быть симметричным (удачный выбор для езды по городским дорогам, на мокрой поверхности использование таких шин не гарантирует ровного хода авто), асимметричным (такие покрышки условно разделены на две части: для сухой и влажной погоды), с заданным направлением (на шинах обозначена сторона движения колеса: правая и левая, менять их местами не представляется возможным), без направления (универсальные автопокрышки).