Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии
- КИТ-GTD
- Энергия
- Экспресс авто
- Байкал Сервис
- СДЭК

Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
its.vlad@armour-shina.ru
IST NM (белая)
Протектор IST NM (белая)
4950 руб.
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
10340 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
21550 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
E3/L3 TTF
Протектор E3/L3 TTF
52760 руб.
R-4 QH603 TL
Протектор R-4 QH603 TL
18350 руб.
EKR4 TL
Протектор EKR4 TL
33560 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
78400 руб.
АКЦИЯ
Успейте купить шины со скидкой. Подробнее...

Худшие спортивные автомобили: Mercedes-Benz CLK

2020-07-28

Mercedes-Benz CLK - это роскошное купе среднего размера, появившееся на рынке в конце 90-х и пришедшее на смену купе E-класса. Он производился в течение 2 поколений и прекратил производство в 2009 году, когда немцы вернули старое доброе имя E-Class Coupe.

Первый CLK был представлен в 1997 году, всего через два года после премьеры E-Class W210. Автомобиль выпускался в двух версиях (купе и кабриолет) до 2002 года в Бремене, Германия. Кабриолет остается на конвейере в течение одного года после прекращения его производства.

Хотя рекламируется как часть семейства E-Class, на самом деле CLK основан на C-Class W202. Первоначально на рынке были представлены две модификации, оснащенные 13-сильными и 197-сильными 4-цилиндровыми двигателями. Через несколько месяцев немцы представили CLK 320, оснащенный 3,2-литровым двигателем V6, а два года спустя на рынке появился самый мощный вариант CLK 430.

Эта машина такая плохая?

Если на этот вопрос ответить кратко, то это, безусловно, будет «Нет». Первый CLK определенно не худший спортивный автомобиль, но проблема в том, что модель дает меньше, чем обещает своим клиентам. В том числе, мы исключаем экзотическую версию AMG, которая слишком редка и дорога для рассмотрения.

Давайте начнем с широко распространенного представления о том, что автомобиль известен своими 4 фарами, которые впервые были замечены на борту нового тогда E-класса. Тормоза также показывают, что автомобиль основан на E-классе, но, тем не менее, архитектура взята из меньшего и более дешевого C-класса. Вообще говоря, это означает, что клиенты платят за купе E-класса, но получают купе C-класса.

Что касается базового двигателя, кому понадобится 4-цилиндровый атмосферный двигатель в спортивном купе премиум-класса? На бумаге базовый CLK 200 обладает достаточной мощностью (136 л.с.), но самая дешевая производительность занимает до 11 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что совершенно недопустимо в мире спортивных автомобилей. Ситуация с Компрессором CLK 200 лучше - 9,1 секунды - но первым достойным вариантом, который действительно приносит удовольствие за рулем, является Компрессор CLK 230. К сожалению, это было слишком дорого.

Когда человек покупает автомобиль или модель премиум-класса из ряда известных немецких производителей, вполне естественно ожидать, что ему не придется сталкиваться с техническими проблемами. Хотя в общих случаях первый CLK был именно таким автомобилем, проблемы с проводкой были довольно распространенными, что испортило впечатление от в целом надежного автомобиля. Как оказалось, электрические стеклоподъемники, сложный механизм стеклоочистителя и передние сиденья с электроподогревом легко исправны, и это особенно актуально для автомобилей первых лет производства.

Есть также место для оптимизма

Тем не менее, первый CLK имеет много преимуществ. Дело в том, что низкоэшелонированные двигатели довольно анемичны, но над ними есть много единиц, на которые стоит обратить внимание. Например, 4,3-литровый безнаддувный двигатель V8 CLK430 делает немецкое купе крупным и стильным автомобилем, подходящим для длительных поездок по шоссе. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд, что было неплохо для стандартов в конце 90-х годов.

С другой стороны, хотя использование непереносимого E-класса в качестве основы было бы более чем логичным решением, платформа меньшего C-класса совсем не плохая. За исключением AMG-версий CLK, модификации больше напоминают автомобили GT для дальних поездок, чем чистокровные спортивные автомобили. CLK никогда не был гоночным автомобилем, но он может выдержать более вдохновенный стиль вождения. Люди, которые считают это недостаточным аргументом, могут выбрать версии AMG, где динамические компромиссы практически отсутствуют.

Руководства по ремонту неспортивных мерседесов тут: www.mercedesman.ru

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Владислав Владимирович

телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60

mail its.vlad@armour-shina.ru
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, г.Подольск, микрорайон Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Подольск, г.Климовск, г.Москва, г. Краснодар, г. Воронеж, г. Санкт-Петербург (СПб)

  • Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 258500 руб.
  • Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 170000 руб.
  • Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 258500 руб.
  • Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 170000 руб.
  • Шины 18.00R25 L5S BOTO GCB7 TL Шины 18.00R25 L5S BOTO GCB7 TL
    Цена: 262240 руб.
  • Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCB5 TL Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCB5 TL
    Цена: 85800 руб.
  • Шины 23.5R25 GCB5 E3/L3 TL BOTO Шины 23.5R25 GCB5 E3/L3 TL BOTO
    Цена: 162660 руб.
  • Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCA1 TL Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCA1 TL
    Цена: 85800 руб.
  • Шины 16.00R25 (445/95R25) BOTO GCA5 E-2 177E TL Шины 16.00R25 (445/95R25) BOTO GCA5 E-2 177E TL
    Цена: 107980 руб.
  • Шины 14.00R25 (385/95R25) BOTO GCA5 E-2 170E TL Шины 14.00R25 (385/95R25) BOTO GCA5 E-2 170E TL
    Цена: 79450 руб.