Худшие спортивные автомобили: Mercedes-Benz CLK
2020-07-28
Mercedes-Benz CLK - это роскошное купе среднего размера, появившееся на рынке в конце 90-х и пришедшее на смену купе E-класса. Он производился в течение 2 поколений и прекратил производство в 2009 году, когда немцы вернули старое доброе имя E-Class Coupe.
Первый CLK был представлен в 1997 году, всего через два года после премьеры E-Class W210. Автомобиль выпускался в двух версиях (купе и кабриолет) до 2002 года в Бремене, Германия. Кабриолет остается на конвейере в течение одного года после прекращения его производства.
Хотя рекламируется как часть семейства E-Class, на самом деле CLK основан на C-Class W202. Первоначально на рынке были представлены две модификации, оснащенные 13-сильными и 197-сильными 4-цилиндровыми двигателями. Через несколько месяцев немцы представили CLK 320, оснащенный 3,2-литровым двигателем V6, а два года спустя на рынке появился самый мощный вариант CLK 430.
Эта машина такая плохая?
Если на этот вопрос ответить кратко, то это, безусловно, будет «Нет». Первый CLK определенно не худший спортивный автомобиль, но проблема в том, что модель дает меньше, чем обещает своим клиентам. В том числе, мы исключаем экзотическую версию AMG, которая слишком редка и дорога для рассмотрения.
Давайте начнем с широко распространенного представления о том, что автомобиль известен своими 4 фарами, которые впервые были замечены на борту нового тогда E-класса. Тормоза также показывают, что автомобиль основан на E-классе, но, тем не менее, архитектура взята из меньшего и более дешевого C-класса. Вообще говоря, это означает, что клиенты платят за купе E-класса, но получают купе C-класса.
Что касается базового двигателя, кому понадобится 4-цилиндровый атмосферный двигатель в спортивном купе премиум-класса? На бумаге базовый CLK 200 обладает достаточной мощностью (136 л.с.), но самая дешевая производительность занимает до 11 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, что совершенно недопустимо в мире спортивных автомобилей. Ситуация с Компрессором CLK 200 лучше - 9,1 секунды - но первым достойным вариантом, который действительно приносит удовольствие за рулем, является Компрессор CLK 230. К сожалению, это было слишком дорого.
Когда человек покупает автомобиль или модель премиум-класса из ряда известных немецких производителей, вполне естественно ожидать, что ему не придется сталкиваться с техническими проблемами. Хотя в общих случаях первый CLK был именно таким автомобилем, проблемы с проводкой были довольно распространенными, что испортило впечатление от в целом надежного автомобиля. Как оказалось, электрические стеклоподъемники, сложный механизм стеклоочистителя и передние сиденья с электроподогревом легко исправны, и это особенно актуально для автомобилей первых лет производства.
Есть также место для оптимизма
Тем не менее, первый CLK имеет много преимуществ. Дело в том, что низкоэшелонированные двигатели довольно анемичны, но над ними есть много единиц, на которые стоит обратить внимание. Например, 4,3-литровый безнаддувный двигатель V8 CLK430 делает немецкое купе крупным и стильным автомобилем, подходящим для длительных поездок по шоссе. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд, что было неплохо для стандартов в конце 90-х годов.
С другой стороны, хотя использование непереносимого E-класса в качестве основы было бы более чем логичным решением, платформа меньшего C-класса совсем не плохая. За исключением AMG-версий CLK, модификации больше напоминают автомобили GT для дальних поездок, чем чистокровные спортивные автомобили. CLK никогда не был гоночным автомобилем, но он может выдержать более вдохновенный стиль вождения. Люди, которые считают это недостаточным аргументом, могут выбрать версии AMG, где динамические компромиссы практически отсутствуют.
Руководства по ремонту неспортивных мерседесов тут: www.mercedesman.ru