Что нужно знать о зимней резине?
2020-02-21
Современный автолюбитель должен разбираться во многих вещах. Топливо, запчасти, расходные материалы, а иногда может пригодиться даже рынок кабельно проводниковой продукции. Особое внимание нужно уделить процессу «переобувания». Если выбрать неправильную резину, зимние дороги могут стать очень опасными. Именно шины играют главную роль в борьбе с ледяной коркой, обеспечивая хорошее сцепление и уменьшая тормозной путь. Но чтобы найти товар «под себя» надо потрудиться.
Большая разница
Некоторые считают, что «обувь» для лета и зимы отличается только рисунком протектора. Но главная особенность – состав. В сезонных покрышках он рассчитан на конкретный температурный диапазон. Зимние нельзя использовать, если градусник показывает +5 и выше (они теряют жесткость). Летние, напротив, становятся тверже, если термометр приближается к нулевой отметке. В этом случае велика вероятность заноса или разрыва колеса при небольшом повреждении.
Выбор протектора
Этот элемент оказывает огромное влияние на качественные характеристики резины. В этом уже убедились производители кабеля в России. Чтобы не ошибиться, нужно разобраться в основных категориях:
- Внедорожный. Состоит из отдельных ромбов/кубов, между которыми крупные зазоры. Примерная высота – 8-10 миллиметров. Применяют для сугробов.
- Европейский. Имеет ярко выраженный спортивный рисунок. Подойдет для чистых и сухих дорог.
- Асимметричный. Узор разделен на 2 половины. Внешняя обеспечивает сцепление с асфальтом, а внутренняя отвечает за езду в «снежной каше».
Как хранить?
Перед закладкой шины необходимо вымыть, высушить и обработать специальным средством на основе ингибиторов окисления. Держите их в сухом хорошо проветриваемом помещении. Желательно в светонепроницаемых чехлах.