Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии





Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
its.vlad@armour-shina.ru
C601 TTF
Протектор C601 TTF
3220 руб.
IST NM (белая)
Протектор IST NM (белая)
4950 руб.
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
7230 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
13030 руб.
G2/L2 TTF
Протектор G2/L2 TTF
33840 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
Распродажа фильтров ASFiL. Скачать прайс

Индустриальные шины ARMOUR

2019-03-26

Индустриальные шины ARMOUR

Шины являются не только неотъемлемым, но и важнейшим компонентом любого автотранспортного средства, определяя его работоспособность, надежность и безопасность. Еще в большей мере это утверждение можно отнести к погрузочной и дорожно-строительной технике, ведь она перевозит грузы очень большой массы, с частыми маневрами, работая порой круглосуточно, постоянно подвергается экстремально высоким нагрузкам, а потому, как и человек, нуждается в особо качественной «обуви». К сожалению, в нашей стране шины для вилочных погрузчиков с требуемым уровнем качества пока не производят. Шины европейских производителей, безусловно, хороши всем, но стоят дорого. Зато продукция лучших производителей резинотехнических изделий из Азии более доступна по цене и немногим уступает европейским маркам.

Одним из крупнейших изготовителей шин в Китае – стране, лидирующей в этом регионе, является завод Xuzhou Xugong Tyres Company Limited, выпускающий продукцию марки Armour. Это крупнейшее в стране предприятие входит в тройку ведущих производителей резинотехнических изделий в КНР и выпускает все самые распространенные виды шин для вилочных погрузчиков, а также шины для мини-погрузчиков, строительных и дорожных машин, резиновые гусеницы для компактной техники.

Пневмошины Armour имеют самое универсальное применение. Их успешно используют при эксплуатации погрузчиков и на ровных дорожных и напольных покрытиях, и на грунте, и на снегу, а потому они получили самое широкое распространение. Как известно, пневматические шины устанавливают на ободе колеса и заполняют воздухом под давлением, благодаря чему они хорошо гасят толчки и удары при движении по неровной поверхности, однако в случае проколов почти сразу выходят из строя. По конструкции шины для погрузчиков аналогичны автомобильным, но должны воспринимать бoльшие нагрузки, а потому рассчитаны на более высокое давление. Наиболее широкое применение получили камерные шины, которые состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. Основная, силовая часть покрышки – каркас; для повышения прочностности и износостойкости его выполняют из нескольких слоев прорезиненного корда. Наружная часть покрышки представляет собой массивный слой резины и образует протектор, а ее рельефная часть – рисунок протектора.

Пневматические шины Armour для вилочных погрузчиков делятся на три вида:

• стандартное исполнение (Standart Deep). Это обычный вариант, не усиленный кордом. Ненаправленный (без рисунка) протектор обеспечивает превосходную тягу в любом направлении. Данная модель шин разработана специально для использования на промышленной технике;

• улучшенного качества (Premium Lug). Это вариант с защищенной боковой поверхностью. Глубина протектора увеличена, благодаря чему шина служит дольше. Шины этого вида обеспечивают машине высокую проходимость и надежное сцепление с полотном дороги или полом и защищены от боковых проколов и повреждений оправой. Эта модель отличается наилучшим соотношением цены и качества, а потому может быть рекомендована российскому потребителю как оптимальный вариант;

• высшего качества (Super Duty). Модель не уступает по качеству таким лучшим европейским маркам, как Solideal и Trelleborg, но ее стоимость ниже.

Массивные шины в отличие от пневматических целиком изготовлены из резины, поэтому используются при работе на ровных и гладких напольных покрытиях, т. е. как правило, внутри помещений и на погрузчиках с электроприводом. Это идеальный вариант для работы на предприятиях стекольной, пивной, металлообрабатывающей промышленности: благодаря отсутствию воздушной камеры массивные шины достаточно эластичны, не выходят из строя при порезах и проколах, а значит, не боятся ни битого стекла, ни острой металлической стружки. При правильной эксплуатации массивные шины служат намного дольше, чем пневматические, однако следует сказать, что на снегу и грязи они «чувствуют» себя хуже.

Для изготовления массивных шин применяют резину с большим содержанием натурального каучука и наполнителями либо без них. Такой материал благодаря высоким механическим свойствам получил название «суперэластик». Чем больше в шине каучука, тем больше ее упругость (особенно при низких температурах), выше стойкость к разрывам и износу, меньше тепловыделение при трении о дорожное покрытие. Конструктивно массивная шина Armour состоит из трех слоев: наружного (протекторного), промежуточного (амортизирующего) и внутреннего, служащего для фиксации шины на ободе. Внешне она выглядит как плотный резиновый обод с гладкой (марка SM) или рифленой (марка SP800) наружной поверхностью. При необходимости материал, из которого изготовлены массивные шины, окрашивают в разные цвета. Так, на предприятиях пищевой промышленности, предприятиях высокоточных технологий, т. е. там, где важна стерильность процесса производства, используются белые или желтые шины со специальным составом протектора. В процессе износа протектора они не пачкают полы и не загрязняют воздушную среду помещения.

Бандажные шины применяют значительно реже: эти модели довольно жесткие, и погрузчик, на котором они установлены (а вместе с ним и водитель), при движении «ощущает» на себе все неровности трассы.

Такие шины посредством специальных веществ, повышающих адгезию, или клея при высоких температурах и под давлением соединяют с металлической основой-ободом. Бандажные шины Armour могут быть выполнены с протектором или без него. Модели этого типа выдерживают бo’льшую нагрузку, чем суперэластик, и используются как на ведущих колесах, так и на управляемых.

Поставки продукции Xuzhou Xugong Tyres Company в Россию осуществляет прямой дилер завода – московская фирма «Бултрейд Импэкс». На складе компании всегда есть в наличии шины любых размеров. Отгрузка изделий может осуществляться любыми партиями, в том числе и сборными, и контейнерными, и непосредственно с завода-изготовителя. Компания заинтересована в развитии дилерской сети и предлагает изделия на реализацию сроком от 1...1,5 месяцев.

Источник http://www.sitmag.ru

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Владислав Владимирович

телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60
mail its.vlad@armour-shina.ru
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Москва, г. Брянск,
г. Краснодар, г. Воронеж,
г. Санкт-Петербург

Наши партнеры:

1. СтройАвтоТрейд
Адрес: Республика Мордовия,
г.Саранск
Тел:8 (8342) 29-27-39

  • Шины 21L-24 (21.3-24) 16PR TL MS904 PRIMEX / EKKA Шины 21L-24 (21.3-24) 16PR TL MS904 PRIMEX / EKKA
    Цена: 35330 руб.
  • Шины 12.5/80-18 12PR N707 EKKA TL Шины 12.5/80-18 12PR N707 EKKA TL
    Цена: 14220 руб.