Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии





Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
its.vlad@armour-shina.ru
C601 TTF
Протектор C601 TTF
3220 руб.
IST NM (белая)
Протектор IST NM (белая)
4950 руб.
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
7230 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
13030 руб.
G2/L2 TTF
Протектор G2/L2 TTF
33840 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
Распродажа фильтров ASFiL. Скачать прайс

Большие нагрузки на спецшины

2019-03-26

Большие нагрузки на спецшины

Шины каждого размера и норма слойности предназначена для определенной нагрузки при максимальном установленном внутреннем давлении в холодном состоянии. Это обеспечивает шине соответствующий прогиб под нагрузкой, и следовательно, соответствующую развиваемую мощность, сопротивление качению и жесткость рессоры для управляемости и стабильности транспортного средства. Внутреннее давление в шинах в эксплуатации следует проверять и поддерживать только в неразогретом состоянии. В некоторых видах работ это несложно, поэтому требуется поддерживать давление воздуха в горячей шине. Сохранение давления в горячей шине требует знания величины нормального повышения давления и использования этой величины в качестве ориентира. Нормальное повышение давления в разогретом состоянии равно 25% от рекомендуемого давления в неразогретом состоянии. Чрезмерное повышение давления по сравнению с нормой никогда нельзя регулировать стравливанием воздуха. Выпуск воздуха из шины с целью снижения давления приведёт к повышению рабочих температур шины из-за чрезмерной многократной деформации. Правильным способом снижения избыточного давления увеличения давления в правильно надутой шине является снижение нагрузки, скорости или того и другого вместе. Не менее важно сохранять правильное внутреннее давление в сдвоенных шинах. Мы рекомендуем стараться поддерживать давление в сдвоенных шинах с разницей до 10 футов/кв.дюйм (0.2 кг/см2). Любое превышение этого различия приведёт к тому, что шина с более высоким внутренним давлением будет нести большую часть нагрузки, в результате чего ухудшается её эксплуатационные качества. Величина рекомендуемого давления неразогретой шины должна устанавливаться, исходя из фактического веса машины и шины в нагруженном состоянии и установки давления в соответствии с таблицами нагрузок и внутреннего давления. Величина давления холодной шины может быть увеличена, когда бывают избыточные нагрузки.

Влияние недостаточного внутреннего давления

Шины с недостаточным внутренним давлением чрезмерно подвергаются многократной деформации, что приводит к высокому внутреннему теплообразованию и преждевременному выходу шины из эксплуатации.
Чрезмерный прогиб шины приводит к концентрации напряжений и деформаций в боковине и, как следствие, к повреждениям поверхности боковин (радиальные трешины) и усталости корда в нижней части боковине.
Недостаточное внутреннее давление является также причиной повышенного контактного давления на грунт в плечевых зонах протектора, что приводит к быстрому и неравномерному износу протектора.

Влияние избыточного внутреннего давления

Избыточное внутреннее давление увеличивает площадь контакта с грунтом в центре протектора, что приводит к быстрому износу и концентрации теплообразования.
Слишком сильно накаченные шины имеют недостаточный прогиб, в результате чего автомобиль едет жестко, и механические детали и обод подвергаются к повышенному износу.
Шина с недостаточным прогибом теряет свою способность «обволакивать» препятствия и становиться чувствительной к повреждениям, вызванным горной породой и ударами.

Обволакивание – это способность шины перекатываться через препятствие без повреждения.

У шины с избыточным внутренним давлением снижаются тягово-сцепные свойства и плавучесть, что приводит к заносу и к буксованию шин.

Перегрузки

Перегруженная шина оказывает такое же воздействие, как и шина с недостаточным внутренним давлением. Она подвергается чрезмерному прогибу, что приводит к высокому теплообразованию, концентрации напряжений и деформаций и, как следствие, к повреждениям, вызванным высокими температурами и многократными деформациями.
Перегрузки увеличивают напряжение шинного корда, что снижает сопротивление повреждениям, вызванным горной породой и ударами.
Перегрузки также вызывают лишние напряжения на автомобиле и ободьях, приводя к повреждениям и выходу из строя механической части и ободьев.
Неправильное распределение нагрузки также вызывает перегрузку шины. Перегруз машины на одной или другой стороне и несбалансированные грузы в направлении спереди назад вызывают перегрузки определенных позиций колёс. Некоторые уклоны и изгибы также могут создать условия позиционного перегруза.

Влияние чрезмерных скоростей

Чрезмерные скорости или пробег шин на более длинные расстояния, чем установлено спецификацией, сокращает срок службы шины из-за теплообразования.
Чрезмерная скорость создает участки концентрации напряжений по всей шине, что ведёт к расслоению и усталости, вызванными теплообразованием. Эти концентрации обычно находятся в плечевой зоне протектора, в боковине, нижней части боковины и в бортовой зоне шины.
Шины, чрезмерно разогревающиеся от качения, теряют своё сопротивление порезам протектора, разрывам от порезов и износостойкость.
Создается слишком высокое внутреннее давление воздуха, что может привести к опасным последствиям.
Чрезмерно высокие скорости влияют также на механическую часть автомобиля и ободья.

Удары (непредвиденные обстоятельства на дорогах)

Булыжники могут вызвать порезы и разрывы от ударов, что приводит к преждевременному выходу шин из эксплуатации и дорогостоящим простоям.
Большая часть повреждений, вызванных булыжниками, является результатом плохого содержания дорог для транспортировки строительных материалов и оборудования.
Повреждения шин булыжниками главным образом бываю на дорогах, где просыпаны булыжники, а также в местах загрузки и разгрузки.
Надлежащее содержание дорог для транспортировки строительных материалов и оборудования значительно снизит количество повреждений, вызванных непредвиденными обстоятельствами на дорогах.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Владислав Владимирович

телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60
mail its.vlad@armour-shina.ru
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Москва, г. Брянск,
г. Краснодар, г. Воронеж,
г. Санкт-Петербург

Наши партнеры:

1. СтройАвтоТрейд
Адрес: Республика Мордовия,
г.Саранск
Тел:8 (8342) 29-27-39

  • Шины 21L-24 (21.3-24) 16PR TL MS904 PRIMEX / EKKA Шины 21L-24 (21.3-24) 16PR TL MS904 PRIMEX / EKKA
    Цена: 35330 руб.
  • Шины 12.5/80-18 12PR N707 EKKA TL Шины 12.5/80-18 12PR N707 EKKA TL
    Цена: 14220 руб.