Top.Mail.Ru
Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии
- КИТ-GTD
- Энергия
- Экспресс авто
- Байкал Сервис
- СДЭК

Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
its.vlad@armour-shina.ru
IST NM (белая)
Протектор IST NM (белая)
4950 руб.
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
11670 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
19140 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
E3/L3 TTF
Протектор E3/L3 TTF
52760 руб.
R-4 QH603 TL
Протектор R-4 QH603 TL
18350 руб.
EKR4 TL
Протектор EKR4 TL
33170 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
44090 руб.
АКЦИЯ
Успейте купить шины со скидкой. Подробнее...

Конструкция спецшин

2019-03-26

Шины различают:

по конструкции – пневматические, цельнолитые и бандажные;
по типу корда – со стальным каркасом и нейлоновым (капроновым) кордом;
по типу камеры – камерные, бескамерные;
по расположению корда – диагональные и радиальные;
по профилю – арочные, низкопрофильные, обычного профиля и широкопрофильные.


Конструкция грузовой шины (рис.1), камерной грузовой шины (рис.1.1)

Покрышка – упругая резинокордная часть пневматической шины, воспринимающая тяговые и тормозные усилия и обеспечивающая сцепление резины с дорогой. Основными элементами покрышки являются каркас, брекер, протектор, боковины и борта.

Камера (ездовая камера) – резиновая кольцевая труба со специальным вентилем, предназначенная для предотвращения потери воздуха, используемая исключительно в грузовых шинах камерного типа.

Камерная шина – покрышка в комбинации с камерой.

Бескамерная шина – покрышка, не требующая камеры. Герметичность полости достигает особым строением самой покрышки и обода.

Каркас – это силовая часть покрышки, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас придает прочность, гибкость, упругость и требуемую конфигурацию.
Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда.
Нити основы одного слоя лежат под прямым углом по отношению к нитям корда в соседнем слое. Такое расположение нитей корда в каркасе покрышки придает ей прочность, эластичность, жесткость и обеспечивает лучшее распределение усилий при эксплуатации покрышки.

Брекер – часть покрышки, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отложение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.
В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е расположены диагонально, независимо от конструкции шины.
Для увеличения сопративления покрышки проколам, пробоям, а также для уменьшения износа протектора при изготовлении брекера применяют метелический корд.
В зависимости от материала корда, шины подразделяются на шины с текстильным брекером, шины с металлическим брекером, а при использовании металлокорда и в каркасе – цельнометаллокордные.

Протектор – наружная часть покрышки, представляющая собой массивный слой резины. С наружной поверхности протектор имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок (ламелей), так называемую «беговую дорожку». Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. Протектор служит для предохранения каркаса шины от механических повреждений (проколов, порезов), для хорошего сцепления шины с дорогой. От качества протектора зависит износостойкость шины, а также уровень шума и вибраций.

Плечевая зона – часть протектора расположенная между беговой дорожной и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковина – часть покрышки, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт – жесткая часть покрышки, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса.
Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Борт состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура.
Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур – монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины.

Бортовая лента – слой твердой резины, который противодействует эрозии в зоне борта шины, вызываемой действием обода диска.

Обод колеса (колесный диск) – металлическое кольцеобразное устройство, составная часть колеса.

Внутренний герметизирующий слой - слой резины в бескамерных шинах, имеющий специальный состав, препятствующий потере давления.

Апекс (материал заполнитель) - резиновый шнур, наполнитель борта и нижней части боковины шины, предназначенный для передачи усилий с жесткой области борта автошины на гибкую боковину.

Упрочняющий слой - слой стальных жгутов над загибом радиального слоя корда, предназначенный для упрочнения и стабилизации переходной области между бортом грузовой шины и боковиной.

Ободная лента (флеп, флап) - специальная резиновая лента, помещаемая между камерой и ободом. Защищает камеру от изнашивания и препятствует повреждению камеры воздействием обода колеса.
Применяется только для шин камерного типа.

В этой статье мы рассказали о строении шины, а в каталоге запчастей shantui можно купить все на фронтальные погрузчики и бульдозеры. Наличие узнавайте на нашем сайте.
Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Владислав Владимирович

телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60

mail its.vlad@armour-shina.ru
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, г.Подольск, микрорайон Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Подольск, г.Климовск, г.Москва, г. Краснодар, г. Воронеж, г. Санкт-Петербург (СПб)

  • Шины 12.00-20 20PR C601 TTF EKKA Шины 12.00-20 20PR C601 TTF EKKA
    Цена: 47440 руб.
  • Шины 10.00-20 16PR C601 TTF EKKA Шины 10.00-20 16PR C601 TTF EKKA
    Цена: 34670 руб.
  • Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 226190 руб.
  • Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 163420 руб.
  • Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 26.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 226190 руб.
  • Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL Шины 23.5R25 E4/L4 BOTO GCB5 TL
    Цена: 172500 руб.
  • Шины 18.00R25 L5S BOTO GCB7 TL Шины 18.00R25 L5S BOTO GCB7 TL
    Цена: 229460 руб.
  • Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCB5 TL Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCB5 TL
    Цена: 75080 руб.
  • Шины 23.5R25 GCB5 E3/L3 TL BOTO Шины 23.5R25 GCB5 E3/L3 TL BOTO
    Цена: 145970 руб.
  • Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCA1 TL Шины 17.5R25 E3/L3 BOTO GCA1 TL
    Цена: 82580 руб.