Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии





Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
its.vlad@armour-shina.ru
C601 TTF
Протектор C601 TTF
3220 руб.
IST NM (белая)
Протектор IST NM (белая)
4950 руб.
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
7230 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
13030 руб.
G2/L2 TTF
Протектор G2/L2 TTF
33840 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
Распродажа фильтров ASFiL. Скачать прайс

Конструкция спецшин

2019-03-26

Конструкция спецшин

Шины различают:

по конструкции – пневматические, цельнолитые и бандажные;
по типу корда – со стальным каркасом и нейлоновым (капроновым) кордом;
по типу камеры – камерные, бескамерные;
по расположению корда – диагональные и радиальные;
по профилю – арочные, низкопрофильные, обычного профиля и широкопрофильные.


Конструкция грузовой шины (рис.1), камерной грузовой шины (рис.1.1)

Покрышка – упругая резинокордная часть пневматической шины, воспринимающая тяговые и тормозные усилия и обеспечивающая сцепление резины с дорогой. Основными элементами покрышки являются каркас, брекер, протектор, боковины и борта.

Камера (ездовая камера) – резиновая кольцевая труба со специальным вентилем, предназначенная для предотвращения потери воздуха, используемая исключительно в грузовых шинах камерного типа.

Камерная шина – покрышка в комбинации с камерой.

Бескамерная шина – покрышка, не требующая камеры. Герметичность полости достигает особым строением самой покрышки и обода.

Каркас – это силовая часть покрышки, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас придает прочность, гибкость, упругость и требуемую конфигурацию.
Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда.
Нити основы одного слоя лежат под прямым углом по отношению к нитям корда в соседнем слое. Такое расположение нитей корда в каркасе покрышки придает ей прочность, эластичность, жесткость и обеспечивает лучшее распределение усилий при эксплуатации покрышки.

Брекер – часть покрышки, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отложение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.
В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е расположены диагонально, независимо от конструкции шины.
Для увеличения сопративления покрышки проколам, пробоям, а также для уменьшения износа протектора при изготовлении брекера применяют метелический корд.
В зависимости от материала корда, шины подразделяются на шины с текстильным брекером, шины с металлическим брекером, а при использовании металлокорда и в каркасе – цельнометаллокордные.

Протектор – наружная часть покрышки, представляющая собой массивный слой резины. С наружной поверхности протектор имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок (ламелей), так называемую «беговую дорожку». Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. Протектор служит для предохранения каркаса шины от механических повреждений (проколов, порезов), для хорошего сцепления шины с дорогой. От качества протектора зависит износостойкость шины, а также уровень шума и вибраций.

Плечевая зона – часть протектора расположенная между беговой дорожной и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковина – часть покрышки, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт – жесткая часть покрышки, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса.
Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Борт состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура.
Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур – монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины.

Бортовая лента – слой твердой резины, который противодействует эрозии в зоне борта шины, вызываемой действием обода диска.

Обод колеса (колесный диск) – металлическое кольцеобразное устройство, составная часть колеса.

Внутренний герметизирующий слой - слой резины в бескамерных шинах, имеющий специальный состав, препятствующий потере давления.

Апекс (материал заполнитель) - резиновый шнур, наполнитель борта и нижней части боковины шины, предназначенный для передачи усилий с жесткой области борта автошины на гибкую боковину.

Упрочняющий слой - слой стальных жгутов над загибом радиального слоя корда, предназначенный для упрочнения и стабилизации переходной области между бортом грузовой шины и боковиной.

Ободная лента (флеп, флап) - специальная резиновая лента, помещаемая между камерой и ободом. Защищает камеру от изнашивания и препятствует повреждению камеры воздействием обода колеса.
Применяется только для шин камерного типа.

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
Владислав Владимирович

телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60
mail its.vlad@armour-shina.ru
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Москва, г. Брянск,
г. Краснодар, г. Воронеж,
г. Санкт-Петербург

Наши партнеры:

1. СтройАвтоТрейд
Адрес: Республика Мордовия,
г.Саранск
Тел:8 (8342) 29-27-39

  • Шины 21L-24 (21.3-24) 16PR TL MS904 PRIMEX / EKKA Шины 21L-24 (21.3-24) 16PR TL MS904 PRIMEX / EKKA
    Цена: 35330 руб.
  • Шины 12.5/80-18 12PR N707 EKKA TL Шины 12.5/80-18 12PR N707 EKKA TL
    Цена: 14220 руб.